К новому модельному году корейский автопроизводитель подверг масштабному обновлению своего кроссовера Korando. Наряду с новой передней частью обновился и интерьер.
Новая передняя часть Ssangyong Korando впечатляет широкой, но элегантной решеткой радиатора, украшенной двумя хромированными планками и логотипом Ssangyong. Он обрамляет фары нового дизайна со встроенными L-образными дневными ходовыми огнями с одиннадцатью светодиодными блоками.
Нижний воздухозаборник, напоминающий соты, с обеих сторон окружен комбинированными сигналами поворота и противотуманными фарами. Наряду с обновленным внешним видом передняя часть Korando показала гораздо лучшие результаты краш-тестов пешеходов.
Задний двухцветный бампер также имеет новый дизайн, а двойные выхлопные патрубки добавляют ему еще больше выразительности.
Новый руль и улучшенное оснащение
Водитель управляет с помощью нового многофункционального рулевого колеса, за которым расположена новая приборная панель с топовым оснащением, где выставлена вся важная информация. Также новыми являются приложения, а также декоративные хромированные элементы на приборной панели.
Новая модель Ssangyong поставляется с тремя обновленными вариантами отделки Crystal, Quartz и Sapphire. Даже стартовая версия с неизменной ценой в 19 990 евро теперь поставляется с кондиционером, круиз-контролем, частично обогревом лобового стекла, радио с функцией CD/MP3, шестью динамиками и системой громкой связи Bluetooth. Безопасность обеспечивают шесть подушек безопасности, подголовники ISOFIX, активная защита от опрокидывания и помощник при подъеме в гору.
Уровень оснащения Quartz, с которым Korando предлагается за 24 890 евро, включает в себя подогрев передних сидений, датчики света и дождя и интеллектуальную аудиосистему с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и интерфейсом USB/HDMI, противотуманные фары. .
Технология привода остается неизменной
Sapphire с максимальной производительностью, по сравнению с которым в прайс-листе указано не менее 27 990 евро, оснащен HID-фарами и навигационной системой TomTom. Другие особенности включают 18-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, дверные пороги из нержавеющей стали, кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и рулевое колесо с подогревом.
Что касается трансмиссии, изменений нет, Ssangyong Korando оснащен мощным 2,2-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с. или двухлитровым бензиновым двигателем e-XGi200 мощностью 149 л.с. В качестве силового агрегата снова предлагается 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (fordbook). Ssangyong Korando доступен с передним или полным приводом. Здесь тоже без изменений.
Ssangyong Korando на тест-драйве
В день испытаний нас с гордостью ждал Korando с дизельным двигателем. Более слабый бензиновый в списке только для аскетов, потому что будет потеть с действительно довольно тяжелым внедорожником (в полной комплектации он весит около 1,8 тонны). 2,2-литровый мощностью почти 180 л.с. хорошо занимает место в компактном корейском сегменте. Четырехцилиндровый двигатель спонтанно отзывается на команду педали газа и быстро ее разгоняет. Он полагается в первую очередь на крутящий момент, в «спортивном» режиме с высокими оборотами это не в его характере. Разве что на шоссейной скорости, где он слегка порет воздух.
Шестиступенчатую автоматическую коробку передач, установленную в тестовом автомобиле, можно похвалить, она старательно и деликатно выполняет свою работу. Невероятно, но он допускает ручное вмешательство, слева от переключателя есть встроенный небольшой переключатель, который посылает соответствующие команды на коробку передач. В остальном Korando легко управляется за исключением невидимого скрытого переключателя слева от руля (в том числе для блокировки всех колес и ESP).
Однако это также связано с отсутствием гораздо более продвинутых технологий, которые имеются в других компактных внедорожниках. Ожидается, что системы поддержки также будут у наследника. Информационно-развлекательная система TomTom с навигационной системой — единственное воспоминание из 2017 года. Впрочем, и в ней есть свои прелести, пусть она не до конца распознает каждый новый дорожный знак и не помогает при слепых зонах, зато круиз-контроль работает хорошо, без радара он может ускользнуть.
Немного отстает от нововведений и шасси. Реагирует довольно жестко, как будто по булыжникам едет, выматывает. Руль в среднем положении реагирует как беспомощный, только в более серьезных поворотах это начинаешь чувствовать. Korando хорош для семейного автомобиля, когда наследники еще не достигли половой зрелости. Заднее сиденье установлено слишком низко, места для ног слишком мало, а линия крыши слишком низкая.