В прошлом году я обслуживал эту женщину с маленькой девочкой, которой было около 7 лет. Мама привезла ее в магазин, чтобы она могла потратить свои рождественские деньги, которые она получила от своей семьи, в подарок. Всего у нее было 35 долларов.
Маленькая девочка рассказывала мне все о велосипеде, о котором мечтала. У него должна быть корзина, на руле много красочных ленточек, а на шлеме маленький пони из ее любимого мультфильма. И мы нашли именно такой.
Я сканирую ценник велосипеда, и он показывает 53 доллара. Девочка протягивает мне все свои деньги, но мама смотрит на меня и говорит, что у нее есть всего 10 долларов.
Она поворачивается к девочке и говорит, что они не могут позволить себе велосипед. У нее по щекам покатились слезы.
И в этот момент я решаю сделать ей сюрприз. Я посмотрел на маму и сказал, что согласно государственному законодательству, девочке необходимо иметь шлем, чтобы кататься на велосипеде.
Мама еще больше хмурится, и я говорю своему начальнику на минуту заменить меня, а девочке говорю следовать за мной. Я отвел ее в секцию шлема, и я вижу шлем «Мой маленький пони», и она примеряет
его.
Мама сказала, что они не могут себе этого позволить. Я сказал ей не волноваться об этом. Мы берем ей налокотники и наколенники тоже.
Затем я веду их обратно на кассу, и мой менеджер, который смотрит на меня и понимает, что происходит, предоставляет мне свою скидку.
Я отдаю ему подарочные деньги, которые мне передала девочка, а остальное оплачиваю за свой счет, и вручаю квитанцию маме, и говорю им «С Рождеством».
Девочка была так взволнована, что получила велосипед, что просто потеряла дар речи, а мама заикаясь, пыталась поблагодарить меня.
Я сказал ей, что для меня однажды сделали доброе дело и теперь я плачу той же монетой им и прошу ее, чтобы, когда она сможет, то тоже сделала добро для кого-нибудь.
Маленькая девочка, когда она уходила, закричала «Спасибо!» Затем она посмотрела на свою маму и сказала: «Я ПОЛУЧИЛА НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД!!!»