Среда, 4 декабря, 2024
Google search engine
ДомойЖизньИнтересноЧто такое открытки и когда они появились?

Что такое открытки и когда они появились?

Что такое открытки и когда они появились?Старинные открытки представляют собой двусторонние листы плотной бумаги прямоугольной формы, которые используются для почтовых отправлений без необходимости использования конверта. Современное воплощение открытки обычно включает изображение на одной стороне открытки с местом, зарезервированным для почтового адреса, почтовых расходов и сообщения на противоположной стороне. Они обычно используются для широкого круга личных и деловых целей и, как правило, более рентабельны, чем отправка писем по почте через национальную почтовую систему. Заказать открытки можно, перейдя на сайт hobby-group.ru.

Многие люди используют термины «открытки» и «почтовые открытки» как синонимы. Технически между этими двумя типами почтовых карточек есть несколько тонких различий. Открытки обычно требуют добавления почтовых расходов на поверхность и производятся коммерческими корпорациями. Напротив, почтовые карточки печатаются национальными почтовыми системами и включают соответствующую сумму почтовых расходов, предварительно напечатанную на лицевой стороне.

Когда появились открытки?

Хотя существуют некоторые расхождения во мнениях относительно того, когда впервые появились открытки, можно убедиться, что первая открытка была запатентована в Соединенных Штатах в середине 19 века. Патент был выдан Джону П. Чарльтону, жителю Филадельфии, в 1861 году. Есть также свидетельства того, что простые версии приобрели популярность в Соединенном Королевстве и Европе в течение следующих двадцати лет и оставались жизнеспособным средством отправки письменных сообщений.

Эти открытки стали обычными почтовыми отправлениями, которые хорошо зарекомендовали себя во второй половине 19 века. Рождественские открытки были чрезвычайно популярны в 20 веке и до сих пор являются популярной альтернативой почтовым письмам. Отели, курорты и различные виды экзотических мест отдыха начали предлагать открытки с изображением местных пейзажей на заре 20-го века, что было как сувенирами, так и простым способом продвижения этого места.

Читать так же:  Что такое маркетплейсы, интернет-магазины и каковы их преимущества и недостатки?

Эти открытки также предлагали отличный способ продавать новые выпуски фильмов, передвижные шоу водевилей и гастрольные компании. За несколько недель до того, как новая достопримечательность должна была прибыть в город, промоутеры рассылали открытки местным жителям, сообщая им даты выступлений, место проведения и стоимость билетов. Использование открытки в качестве рекламного инструмента остается жизнеспособной деловой практикой и сегодня.

 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisment -
Google search engine

Самое популярное

Последние комментарии