Нет более приятного шоппинга, чем в интернет-магазине. Сидишь себе спокойно дома и только кнопочки нажимаешь на понравившуюся одежду. И время экономишь, и в очереди не стоишь. Но есть и обратная сторона медали. Ведь далеко не всегда приходит то, что ты заказал. Хотя, следует отметить, что и покупателям нужно всегда внимательно смотреть на описание товара.
Такое ощущение, что сделали из двух мешков для мусора.
“Я конечно знала, что в Китае люди немного поменьше, но чтобы настолько”.
Тот случай, когда нужно внимательно выбирать товар.
Не очень-то и “звездным” платье получилось.
Кот-косоглаз.
Неплохой свитерок вышел.
“Явно не мой фасон”.
Хотелось выглядеть красиво, а получилось, как рыцарь в доспехах.
“Нет, ну цвет платья почти тот же. И на том спасибо”.
“Мы в детстве тоже брали мамины вещи и пришивали к ним скатерть”.
Если долго смотреть на это платье, то можно увидеть мордочку панды.
“Вот просто хочется увидеть того, кто сшил этот “шедевр”.
“Эх, а так хотелось красивое платье, а пришло вот это”.
“Заказывала себе, но подошло дочери-подростку”.
“Отдал девушке. Она все-равно постоянно носит мои футболки”.
Источник