Пятница, 22 ноября, 2024
Google search engine
ДомойЖизньИнтересноЗачем нужны сервисы аналитики маркетплейсов?

Зачем нужны сервисы аналитики маркетплейсов?

Сервисы аналитики дают предпринимателям гораздо больше информации, чем внутренние инструменты макретплейсов – они помогут понять, какие товары будут пользоваться спросом, определить наиболее оптимальную цену и объём продаж.

Возможности аналитических сервисов

Для каждого сервиса аналитики торговых площадок характерен свой набор функций. Как правило, функционал зависит от стоимости: чем дороже сервисов, тем больше инструментов он в себя включает. Основными же функциями, которые можно встретить в большинстве аналитических сервисов, являются:

  1. Возможности аналитических сервисовАналитика заказов. Сервисы собирают данные о работе магазина, анализируют количество заказов, выкупов и возвратов.
  2. Аналитика финансов. Сервисы просчитывают величину выручки, расходов и прибыли.
  3. Контроль поставок продукции. Сервисы определяют, когда закупить новый товар и поставить его на склад.
  4. Анализ деятельности конкурентов. В сервисах собрана информация о том, как и в каком объёме, продают товары другие магазины.
  5. Анализ поисковых запросов. Сервисы анализируют запросы, посредством которых покупатели ищут тот или иной товар сразу на нескольких маркетплейсах.
  6. Внешний анализ. Для более точного и полного прогнозирования популярной продукции аналитические сервисы могут анализировать поисковые запросы за пределами торговой площадки – к примеру, в веб-браузерах.

Особенности выбора сервиса аналитики

Для того чтобы выбрать эффективный и подходящий сервис сервис аналитики Wildberries, стоит проанализировать собственные потребности: на каких маркетплейсах Вы планируете продавать товары, а также какие данные Вы бы хотели получать – к примеру, исключительно аналитическую информацию, либо же ещё и дополнительные рекомендации.

Основными факторами, которые следует учитывать при выборе сервиса аналитики, являются:

  • С какими торговыми площадками взаимодействует сервис;
  • Перечень доступных тарифов;
  • Есть ли API (можно ли добавить в аналитический сервис магазин и загружать информацию о нём);
  • Есть ли возможность пробного тестирования;
  • Какую информацию сервис собирает по деятельности конкурентов и внешнему анализу товаров;
  • Какие данные можно получить по собственным продажам, и есть ли дополнительные функции.
Читать так же:  Что такое квестинг?

Популярные сервисы аналитики

Если Вы совсем не разбираетесь в аналитических сервисах, но хотите получить по-настоящему эффективный инструмент, который поможет Вам улучшить Ваши продажи, то обратите внимание на несколько популярных сервисов:

  1. MarketGuru (аналитика товаров, финансовый контроль, анализ текущих продаж, контроль поставок продукции и прочее);
  2. 2. MPSTATS (аналитика по категориям товаров, брендам, продавцам и так далее). Кстати, чтобы получать информацию о продажах прямо на страницах маркетплейса, можно установить расширение МПСтатс;
  3. Moneyplace (те же функции, что и у MPSTATS);
  4. Shopstat (аналитика продаж товаров, статистика и динамика по товарным категориям, контроль остатков в складских помещениях);
  5. Маяк (товарная и финансовая аналитика, напоминания о необходимости выгрузки новой продукции на склад, расчёт количества товаров для поставок и прочее).
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisment -
Google search engine

Самое популярное

Последние комментарии