Джулия Ванг одна из самых запоминающихся участниц программы “Битва экстрасенсов”. Своими способностями и красотой она удивляла не только зрителей, но и экспертов шоу. Раньше 37-летняя женщина ходила по подиуму, снималась в кино. Правда, в недавнем интервью Ванг призналась, что продюсеры “Битвы” сделали из нее куклу, которая по умолчанию должна нравиться всем. Со временем Джулия показала, кем она является на самом деле. Сейчас актриса отдает свое предпочтение мужской одежде.
deskgram.net
Многие расстроились, когда узнали, что женщина избавилась от своей белой роскошной шевелюры и стала носить смокинги вместо откровенных нарядов. Публике стало интересно узнать, с чем связаны кардинальные изменения. Недавно звезда провела интерактив в формате “правда или ложь”. Она раскрыла правду, к которой не все были готовы.
«Есть нечто общее между мной и королевой Англии — Елизаветой Тюдор, а также Жанной д’Арк. У них тоже синдром Морриса», — сообщила Джулия в своем блоге. Синдром Морриса – врожденное заболевание, при котором мужчина выглядит как женщина. Особенность связана с потерей чувствительности к мужским половым гормонам (андрогенам). «Что я трансгендер — ложь. Я — генетический мужчина с хромосомами XY», — поделилась Джулия.
Женщина рассказала, что в детстве ее постоянно унижали, так как она была не такая, как все. «Я родилась странным ребенком, с аномалиями, меня все боялись и ненавидели с немотивированной агрессией. Все больше с каждым годом. Ничего не изменилось. Если вас не устраивает то, какая я, просто уйдите», — заявила Ванг.
У Джулии на протяжении всей жизни были проблемы со здоровьем. Она ломала позвоночник, руки, ребра. «У меня гетерохромия и близорукость – 6,5, и один глаз светлее. Мой тестостерон — 38, IQ — 188», — рассказала Ванг. Женщина помогала людям с помощью своих способностей. Сейчас она создает парфюмы и куклы, которые пользуются популярностью среди населения.
Женщина просит всех называть ее Томасом, так как она мужчина. Пользователи сети неоднозначно приняли заявления Ванг и подумали, что это очередная пиар-акция для привлечения внимания.