Четверг, 21 ноября, 2024
Google search engine
ДомойЖизньИнтересноЧто такое маркетплейсы, интернет-магазины и каковы их преимущества и недостатки?

Что такое маркетплейсы, интернет-магазины и каковы их преимущества и недостатки?

Электронная коммерция — это деятельность по покупке и продаже товаров и услуг через интернет-магазины или маркетплейсы. Клиенты маркетплейса могут совершать покупки, используя свои компьютеры и другие устройства, включая смартфоны, умные часы и цифровые помощники (например, Amazon Echo). Узнать, как происходит создание хорошего интернет магазина, можно по ссылке.

Глядя на статистику — популярные маркетплейсы (вроде Амазона, Вайлдбериз, Озон и т.д.) обгоняют интернет-магазины. Означает ли это, что будет создано меньше магазинов и продажи будут происходить в основном на маркетплейсах? Зачем мне интернет-магазин, ведь большинство людей покупают на Ebay. Но, как в жизни, так и в электронной коммерции не все черно-белое. Маркетплейс — не идеальная торговая площадка, ради которой стоит бросить интернет-магазин, а интернет-магазины — неплохая идея.

Интернет-магазин — преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Независимость. Вы сами управляете ценами и маржой, вы не платите комиссию с продаж. Вы все решаете сами. Заказать создание интернет-магазина можно тут.
  • Создание собственного узнаваемого бренда. Надежный бренд, а не просто еще один магазин на Аллегро. Вы создаете группу лояльных клиентов, сообщество вокруг бренда, доверие к себе.
  • Возможность приобрести клиентов в своей стране и за рубежом. Вы расширяете охват, вы увеличиваете свой доход.
  • Не нужно ориентироваться только на цену. Все большее значение приобретают другие ценности – качество товаров, способ обслуживания, программы лояльности. Вы повышаете престиж бренда.
  • Множество возможностей для продвижения (бесплатных и платных, в зависимости от ваших потребностей). Ремаркетинг, Google Ads, рекламные ссылки, продвижение в социальных сетях, сотрудничество с блогерами и т. д. Вы получаете более высокие позиции в Google и более широкий круг потенциальных клиентов.

Минусы:

  • Стартовые сборы, более высокие затраты.
  • Ваше время и обязательства. Необходимость настройки магазина — некоторые маркетплейсы позволяют создать магазин самостоятельно, без знаний программирования.
  • Необходимость продвижения интернет-магазина. Без правильной стратегии вы не получите клиентов. Вам нужно вкладывать время и деньги в рекламу.
Читать так же:  Топ-5 игр с детьми на свежем воздухе зимой

Маркетплейсы: преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Много пользователей, маркетплейсами пользуются миллионы людей – это ваши потенциальные клиенты.
  • Простое создание аккаунта и простота использования — вы можете быстро (практически сразу) начать продавать и вести аккаунт без помощи сторонних специалистов.
  • Никаких первоначальных затрат — вы экономите.

Минусы:

  • Если вы хотите продавать, вы должны снизить цены на продукты. На маркетплейсах выигрывают самые низкие цены — это важный фактор для покупателей на торговой площадке. Покупатели хотят покупать дешевле, чем в интернет-магазине. Кроме того, вы вынуждены предлагать бесплатную доставку.
  • Высокая стоимость продвижения. Очень высокие сборы за рекомендуемые предложения. Вы должны заплатить какую-то сумму за сколько-то дней продвижения продукта на сайте.
  • Ограниченные возможности продвижения (об органическом трафике от Google в значительной степени не может быть и речи, а платные решения, вроде кампании в Google Ads или Facebook, – очень ограниченный вариант).

 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisment -
Google search engine

Самое популярное

Последние комментарии