Бывший сотрудник авиакомпании «Аэрофлот» в своем Twitter, в пух и прах раскритиковал самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), работу на них и жадность самого «Аэрофлота». «Начнем с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолет имеет массу именно технических косяков. В частности, в полете у него замерзает механизм переключения задних дверей. Вопреки требованиям безопасности суперджеты стоят на земле с «заряженными» дверьми, готовые выплюнуть трап. Почему это небезопасно? Потому что раскрывающийся трап с легкостью мнет автомобиль. Случайно открытая дверь в положении armed может привести к травмам… (гибели людей), (например неземных работников), которые стоят рядом с самолетом», — пишет бортпроводник в твиттере под ником @PlusUltraFilm (орфография и пунктуация здесь и далее сохранена).
anews.com
Он упоминает, что еще одна проблема связана с задними дверьми. «В частности был случай, когда при открытии двери, она просто отвалилась. В прямом смысле слова. «Аэрофлот» тщательно скрывает подобные события, поэтому в новостях вы такое не прочтете», — уверяет пользователь. Кроме того, он открыл, что клиенты «Аэрофлота» на борту частенько едят еду прямо с пола. Бортпроводник может случайно уронить вашу порцию или она может упасть от «болтанки» самолета. А если это было специальное или вегетарианское питание и работник его потерял, его наказывают. PlusUltraFilm утверждает, что бортпроводнику легче осторожно вернуть блюдо с пола на тарелку и подать его как ни в чем не бывало, чем долго объяснять клиенту что случилось и опасаться жалобы начальству с его стороны. «Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдет работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте».
twitter.com/PlusUltraFilm
«В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А — это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес-класс. Каста B — средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C — двоечники, либо старые. Принадлежность к касте «C» означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы — это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого — это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся «Аэрофлот» наказывает именно так», — пишет бывший бортпроводник.
twitter.com/PlusUltraFilm
Он уверяет, что «Аэрофлот» хочет подкупить родственников погибших членов экипажа и компенсация предоставляется совсем не случайно. «В авиакомпании сейчас пошла информация, что всем выжившим членам экипажа выплатят по 3 млн рублей, а семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева 5 млн рублей. С чего такая щедрость? Ответ прост — за молчание… Сейчас они готовы заткнуть всем рты деньгами, потому, что случившееся скрыть невозможно». Пользователь считает, что «Аэрофлот» «предельно жадная компания, относящаяся к своим сотрудникам максимально по-скотски».
anews.com
Аноним коснулся темы гибели бортпроводника Максима Моисеева, который якобы поменялся местами со стюардессой, чтобы та не подверглась опасности. В чатах бортпроводников написали, что у Максима был самый маленький стаж работы, следовательно, по аэрофлотовской традиции он и должен был лететь в хвосте, что нивелирует предыдущее утверждение. Кроме того, «Суперджет» загорелся при ударе о землю, но не раньше. А значит в воздухе еще не было известно, что самолет будет гореть и где. «В чем же тогда опасность садиться в хвосте? Или быть может они успели поменяться местами во время касания земли? Бред же», — пишет он.
twitter.com/PlusUltraFilm
Пользователь обвинил государственный телеканал Russia Today в искажении фактов о гибели стюарда Максима Моисеева. Журналисты утверждали, что Моисеев ценой собственной жизни спасал пассажиров, но хвост уже горел, когда самолет не двигался и эвакуация еще не началась. «Так кого он спасал и каким образом? Скорее всего, он погиб, даже не успех осмыслить происходящего. Очень жаль парня, светлая ему память. Но зачем же сочинять все эти красивые сказки? Для того, чтобы создать образ героя и пробить на слезу наивных читателей?», — спрашивает PlusUltraFilm.
mixnews.lv
За сутки пост набрал более 7,5 тысяч лайков. Многие читатели искренне поблагодарили анонима за всю эту информацию. Даже создатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный рекомендовал своим подписчикам ознакомиться с фактами об «Аэрофлоте» и признался, что тред открывает глаза на многое. Но нашлись и те, кто раскритиковал откровения бывшего бортпроводника. Они с подозрением отнеслись к данной информации и засыпали анонима вопросами. В частности, скептиков интересовало почему его выгнали из «Аэрофлота», почему он молчал с 2018 года, а тут вдруг заговорил. Кто-то упрекнул его в анонимности и хайпе на трагедии в Шереметьево. Сейчас страница анонимного информатора удалена.
Напоминаем, особое внимание к Superjet приковано после трагедии, которая произошла в московском аэропорту 5 мая. Самолет компании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Лайнер дважды ударился о землю, его топливные баки загорелись. По предварительным данным, причиной катастрофы стала поломка стоек шасси, которые пробили топливные баки. Из 78 человек, находившихся на борту, погибли 40 пассажиров и один бортпроводник Максим Моисеев, напоминает nsn.fm. Известно, что семья Моисеева будет получать от «Аэрофлота» среднемесячную зарплату стюарда более десяти лет, сообщает m.ura.news.